Наши услуги

Наши услуги специально продуманы таким образом, чтобы создать незабываемые, уникальные и особые туры, которые позволят Вам пережить, прочувствовать и воспринять Армению по-новому — что называется, со знанием дела. Мы учитываем каждый аспект, интересный нашим гостям, и обслуживаем их в соответствии с традициями армянского гостеприимства, начиная с того момента, как Вы нажимаете на кнопку «Зарезервировать». Мы понимаем, что каждый человек, планирующий поездку, будет стараться уловить самые запоминающиеся моменты, каждую секунду, проведённую за рубежом. Мы разрабатываем туры, благодаря которым наши туристы открывают для себя целые пласты исторического наследия, богатую кухню, тёплое общение с людьми и захватывающие дух живописные виды природы.

И этот опыт не передать словами; это гарантия качества, которую подтверждают тысячи наших туристов — не важно пары ли это или группы по 200 человек, путешествующие в выходные или целый месяц.

Мы понимаем, что наши туристы становятся своего рода послами этой маленькой страны с более чем 5000-летней историей, и не жалеем усилий, чтобы спланировать индивидуальные туры, которые запомнились бы им на всю жизнь.

Вы пришли по адресу, если подбираете:

Индивидуальные туры

Мы с удовольствием разрабатываем туры для наших клиентов, предпочитающих индивидуальное планирование и предъявляющих особые требования к содержанию своих путешествий. Мы учитываем любую конкретную потребность и создаём маршрут на её основе. Индивидуальные туры предлагаются как небольшим, так и многочисленным группам туристов, имеющим различные цели, например, медицинские, культурные, паломнические и т.д.

При разработке этих туров главными критериями для нас являются возраст, физическая подготовка, состояние здоровья, а также предпочтения наших туристов, и содержание программы тщательно подбирается таким образом, чтобы сделать пребывание туриста в нашей стране максимально комфортным и запоминающимся.

Пакетные туры

Армения, имея небольшую территорию, очень богата природными и историческими достопримечательностями. Некоторые из них расположены очень близко к Еревану, в котором большинство туристов предпочитают останавливаться на ночь. Даже до отдалённых от столицы мест можно легко добраться в течение дня. Поэтому мы разработали 1-2-дневные групповые туры по популярным достопримечательностям, дающие возможность открыть для себя Гарни — единственный сохранившийся языческий храм (I в. н. э.), святой Эчмиадзин — духовную столицу Армении с одним из старейших христианских соборов в мире (IV в. н. э.), Гегард —пещерный храм, старейшую винодельню в мире в Арени (более 5000 лет до н. э.), озеро Севан — крупнейший резервуар питьевой воды в регионе и чудо армянского нагорья — древнейшую обсерваторию наряду с монастырским комплексом Татев с его инженерными чудесами, по сей день не разгаданными современными учёными.

Культурные туры

Нашу страну справедливо называют «музеем под открытым небом», где можно наблюдать, чувствовать, проживать и переживать историю тысячелетий. Здесь, в Армении, в одном месте можно увидеть сочетание дохристианской истории и современной архитектуры, традиционных костюмов и европейской ночной жизни, традиционных винодельческих пещер (более 5000 лет до н. э.) и скромной культуры виноделия.

Особое внимание следует обратить на армянскую кухню, рецепты которой остаются неизменными с незапамятных времён. Любой приём пищи не просто сведётся к конкретному блюду, а станет проявлением традиционного армянского гостеприимства, где гость выступает в качестве самого значимого человека.

Здесь есть множество музеев, театров, экспериментальных культурных центров, концертных залов, выставочных центров, где можно насладиться творчеством армянских и мировых мастеров.

Пешие туры

Будучи горной страной, Армения представляет собой рай для туристов. Здесь можно найти горы различной сложности восхождения. Один из самых важных элементов пеших туров — безопасность — легко обеспечивается благодаря нашим опытным и сертифицированным инструкторам.

И ещё. Восхождение на вершину горы в Армении — это особый опыт, а чистая атмосфера при этом позволяет наблюдать за далёкими окрестностями, вплоть до Главного Кавказского хребта.

Экстремальные туры

Незабываемые экстремальные туры очень популярны в Армении. Высокие горы и быстрые горные реки, подъёмы различной сложности, дикие ветры, снежные склоны и гармония всего этого делают экстремальный туризм одним из самых востребованных среди путешественников всех стран. В Армении можно заняться альпинизмом, парапланеризмом, виндсерфингом, экстремальными лыжными спусками и многими другими видами экстремального туризма.

Горнолыжные туры

Армения традиционно считалась одним из лучших горнолыжных курортов Советского Союза. Впоследствии, после обретения Арменией независимости, эта традиция была возрождена. Несмотря на то, что лыжный сезон здесь непродолжительный — не более 4 месяцев, — в зимнее время тут можно осуществить незабываемое катание на лыжах.

Празднование свадеб и крещений

Христианские праздники не имеют аналогов, но зачастую восходят к дохристианской эпохе. Так, многие традиции венчания и крещения сохранились до наших дней и органично вписались в христианские праздники. Вот почему многие армяне из диаспоры предпочитают отмечать свои особые даты на родине, организуя мероприятие в соответствии с тысячелетними традициями.
Мы будем рады взять на себя ответственность за организацию Вашей свадьбы, крещения и других особых церемоний уже после первого клика на нашем сайте. Таким образом, Вы будете наслаждаться своим торжеством, не задумываясь об организационной суматохе.

Винные туры

В 2011 году в Армении, в селе Арени, была обнаружена самая древняя известная винодельня в мире. Самое интересное, что виноградное семя, из которого делали вина ещё в 5000 г. до н.э., по-прежнему существует, и армяне делают из него вина по сей день. Это ещё одно свидетельство того, что армяне, производящие различные виды вин на протяжении тысячелетий, сохранили традиции виноделия до наших дней.

Виноград выращивается в трёх различных регионах Армении, и из него производятся различные виды вин. Уникальность армянского вина заключается не только в традициях, но и в почве, типах винограда, особенностях земледелия, высокогорном климате, солнце и многих других факторах. Винные туры представляют собой чрезвычайно интересное путешествие во времени, в котором древность встречается с современностью, виноград говорит на языке вина и людей, а каждый участок маршрута становится открытием истории, археологии, культуры, кухни и людей, стоящих за ними.

Уникальные мероприятия и конгрессы

В Армении можно легко организовать профессиональные мероприятия и конгрессы и при этом совместить их с культурными программами. Оснащённость конференц-залов и гостиниц, а также наличие необходимого оборудования позволяют организовать мероприятия численностью до 1000 участников. Кроме того, широкополосный доступ интернет высокого качества обеспечивает возможность проведения удалённых конференций.

Лечебные туры

В последнее десятилетие Армения стала популярным местом для путешествий, связанных со стоматологией и эстетической медициной. Это имеет место благодаря высокой квалификации армянских врачей, достаточно умеренным ценам, а также возможности реализации насыщенных культурных программ в период после лечения. Набирают популярность и другие направления лечебного туризма. Так что если Вы ищете место, где одновременно предложены высокое качество, умеренные цены и богатая культура, Армения будет лучшим выбором.

Начните планировать свой отпуск, воспользовавшись нашими услугами прямо сейчас — просто предоставьте определённую информацию, а мы разработаем тур, который запомнится Вам на всю жизнь!

Our Services

We are masters to create unforgettable, unique and specific tours to let you live, feel and experience Armenia from a new angle, with eyes wide open, as we name it. We consider every aspect interesting to our guests and serve them according to the Armenian traditional hospitality approach, starting from the moment you click on “Reserve” button. We understand, that each individuum, when planning a trip, tries to grasp the most memorable moments every second spent oversees. We design tours through which our tourists uncover the layers of historical heritage, rich cuisine, warm interactions with people, and heart-breaking picturesque natural views.

And this experience is beyond words that can be expressed, these are quality guarantee ensured by thousands of our tourists – couples, groups of 200, travelling for a weekend or a month.

We understand, that our tourists become the ambassadors of this small country with over 5000 years of history, and save no effort to craft individually planned tours that will become the lifetime experience for them.

You are on the right place if you are looking for:

Individually designed tours

We are gladly designing tours for our travelers who prefer individual planning and have specific requirement for their travelling experiences. We take into consideration any specific need and create itinerary based on it. Individual tours are offered to small and large groups of tourists, which have various purposes, such as medical, cultural, pilgrimage, etc.
When creating these tours, the age, physical and health state, travelling preferences of our tourists are top priority for us, and any activity is carefully selected to make a tourist’s stay most comfortable and memorable.

Prepackaged tours

Armenia, being a small country, is extensively rich in natural and historical sightseeings. Some of them are located very close to the capital city Yerevan where the majority of tourists prefer to stay overnight. Even far-distance locations can be reached out during a day easily. Thus, we have designed 1-2 days tours for groups to popular sights which ensure discovery of Garni, the only standing pagan temple (A.D. 1 century), St. Echmiadzin, the holy capital of Armenia with one of the oldest Christian temple in the world (A.D. 4 century), Geghard, cave temple, the oldest winery in the world in Areni (over 5000 B.C.), Lake Sevan, the largest drinking water reservoir in the region and the marvel of the Armenian highlands, millennia old observatory, Tatev monastic complex with its engineering miracles which are not explained by modern scientists by now, etc.

Cultural tours

Our country is fairly named an “Open-Air Museum” where history of millennia can be observed, felt, lived and experienced. Here in Armenia one can see pre-Christian history and modern architecture, traditional costumes and European night-life, traditional wine making caves (over 5000 B.C.) and modest wine culture in one place.

A special attention should be paid to the Armenian cuisine which has recipes alive since immemorable times. Any food stop is not only a specific dish but also the exposition of Armenian traditional hospitality where a guest is the most special person.
There are numerous museums, theatres, experimental cultural centers, concert halls, fine art exposition centers where one can enjoy Armenian and international artists’ performances.

Hiking tours

Being a mountainous country Armenia is the heaven for hikers. Mountains of various difficulty can be found here. One of the most important aspect of hiking tours – security, is easily ensured thanks to our experienced and certified instructors.
One more thing. Climbing the top of a mountain in Armenia is a special experience and the clear air enables observation of the far surroundings even the Caucasian mountain chain.

Extreme tours

Unforgettable extreme tours are very popular in Armenia. High mountains and fast mountain rivers, picks of various difficulty, wild winds, snowy slopes and combination of all these make extreme tourism one of the top wanted among tourists from all countries. You can do mountain climbing, paragliding, windsurfing, extreme skiing and many other types of extreme tourism in Armenia.

Skiing tours

Traditionally Armenia was one of the top skiing destinations in the Soviet Union. Later, after the Armenia’s independence this tradition was revived. Even though the skiing period is not long, up to 4 months, during winter time, one can experience immemorable skiing.
Wedding and baptism holidays

Christian holiday celebrations have no other instance in the world. This originates in pre-Christian times. Many of the traditions of wedding and baptism have survived until now and are organically inserted into Christian holidays. This is the reason why many Armenians from diaspora choose to celebrate their special days in the motherland and organize the event according to the millennia-old traditions.
We will be happy to take the responsibility to organize your wedding, baptism and other special events starting from the first click on our website. Thus, you will enjoy your day and not think about the hectic activities of its organization.

Wine tours

In 2011 the earliest known winery in the world was discovered in Armenia, Areni village. Most interestingly, the seed of the grape used to make wines back in 5000 B.C. still exists, and Armenians make wines from it until now. This is another evidence in the row that Armenians have been making various types of wines since millennia and have preserved the wine-making traditions to modern days.
In three various regions of Armenia grapes are being cultivated and various types of wines are making out of them. The uniqueness of Armenian wine is not only the tradition but the soil, types of the grapes, agriculture, highland climate, sun and many other factors. Wine tours are extremely interesting travel through time where the ancient meet the modern, where the grapes speak the language of wine and humans, where every piece of the route is a discovery of history, archeology, culture, cuisine, and people standing behind them.

Unique events and congresses

Professional events and congresses can be easily arranged in Armenia, as well as combined with reach cultural programs. The facilities of conference halls, hotels, as well as the availability of required equipment enables organization of events for up to 1000 participants. High quality of broadband internet also ensures possibility for remote conferences.

Medical tours

During recent decade Armenia has become a popular destination for dental and aesthetic medicine travels. This is observed due to the high quality of Armenian medical doctors, relatively fair prices, as well as the possibility of rich cultural programs during the post-treatment periods. Other areas of medical tourism are also gaining popularity. Thus, if you are looking for a destination where high quality, fair prices and rich culture are presented jointly, Armenia is the best choice for you.

Start planning you vacation right now by simply providing some information. We will design the tour that will linger in your soul for a lifetime!